Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 13:36   #242
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Друзья, ввиду назревшей замены опорного ролика на 12, в моей голове возникает все больше и больше вопросов. Если не сложно, подскажите, плз.
1.Есть ли смысл сажать шпильку на перматексовский анаэробный фиксатор резьбы?
2.Есть ли смысл заменить болт на такую же шпильку и в штатном натяжном ролике?
3.И достаточно ли будет затяжки шпильки в блоке от руки, все равно ведь потом гайкой притягивать...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх