Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 10:52   #43
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от _Evgeniy_ Посмотреть сообщение
ну уровень масла почти до верхней метки и не снижается, проверяю часто. Масло меняли, думая что дело в нем. Гидрики... стук этот немного мне знаком т.к. на опеле у меня стучали, да и наоборот на прогретом двигателе в основном. Думаю что они так стабильно не стучали бы, хоть разок но менялся стук утром, а то каждый раз одинаково... На опеле при прогазовке переставали на время стучать, тут только на холодную и постоянно. Вот давление масла не меряли, но лампочка гаснет сразу, не мигает...хотя это не показатель конечно. Мне кажется что это тепловой зазор несоблюден и думаю что в поршневой, а там кто знает...
_Evgeniy_, у меня таже фигня. можно с тобой пообщаться по этому поводу? какого года машина и какой пробег? удалось ли что нибудь выяснить о причинах стука?
wuma вне форума   Вверх