Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 14:31   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Россия
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 19
Вес репутации: 0 -=Bob=- может только надеяться стать лучше-=Bob=- может только надеяться стать лучше-=Bob=- может только надеяться стать лучше
Re: Ионистор для запуска двигателя опыт

Блин, народ, это физика 6-ого класса школы...

При паралельном соединении напряжение на аккуме всегда равно напряжению на СК независимо ни от чего!

Сопротивление СК данного типа несколько милиом, постоянно и не зависит от степени заряда.

Саморазряд около 10% в месяц. Это означает, что если Вы улетаете на всё лето (3 месяца), на Канары - то тогда лучше разъеденить СК и аккум.

Ток короткого замыкания СК данного типа около 1000А (крайне не советую коротить - провода могут просто взорваться) Есть модули с током КЗ = 4000А. Стоамперные токи и выше - это абсолютно нормальный режим работы СК.

В момент подключения стартера к гибридной батареи, ток в цепи стартера - это сумма токов СК + аккум (1000А в течении пары секунд для такой батареи это нормально). Напряжение будет медленно падать (одинаково и на аккуме и на СК пока крутим стартер).

При использовании обычного аккума, для поддержания в цепи стартера необходимого тока - нужно чтобы колличество электронов которое забирает стартер, было меньше чем колличество электронов которое успевает вырабатывать аккум. Если это не так, то напряжение на аккуме начинает падать и тока уже не хватает.

Когда мы крутим стартер от обычного аккума, после того, как аккум "устал" - можно больше и не пытаться крутить, всё ровно уже ни чего не получится, сартер будет "жевать" или вообще крутиться не будет...
Если после долгого насилования устала гибридная батарея - то можно покурить 5 минут - и после этого снова стартануть. Стартер будек крутиться в полную силу (но только ограниченое число раз)

Обвес не нужен, но обычная лампа и разборное соединение СК и аккума пригодится.
-=Bob=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх