Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 18:28   #89
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Россия
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 19
Вес репутации: 0 -=Bob=- может только надеяться стать лучше-=Bob=- может только надеяться стать лучше-=Bob=- может только надеяться стать лучше
Re: Ионистор для запуска двигателя опыт

Экспонента при зарядке получается не из за изменяющегося сопротивления, а из за того, что в каждый последующий момент разница между внешним заряжающим напряжением и внутренним накопленым (выражаясь не по научному) уменьшается, стремясь к нулю. И именно из за того, что сопротивление проводов и внутреннее сопротивление, в это время, остаётся постоянным - ток зарядки изменяется ровно по экспоненте. Если бы внутреннее сопротивление изменялось (даже очень не значительно) - получилась бы не экспонента, а гараздо более сложная кривая.

Я собственно и делился собственным опытом.
Честно говоря, я совершенно не могу понять, что именно вы хотите и с чем согласовывать???
-=Bob=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх