|
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2
В общем сегодня думал поменть опорный ролик. Но когда все вскрыл столкнулся с неожиданной проблемой. Не получилось разглядеть метку на ВМТ коленвала. Через окошко под термостатом ничего не видно (мешает шланг к термостату), а шкив коленвала (зеленый) снимать уж больно не хочется. Кстати, на нижней передней крышке грм есть надпись ВМТ и риска, ответная риска-то где, не на зеленом шкиве ли случаем?
Ну, хоть и не поменял пока ролик, удалось посмотреть как работает натяжник. Стоит в центральном положении и колеблется время от времени, то есть работает... Ну и получил опыт по его регулировке, с пятой попытки получилось взвести его. К сожалению, динамометрический ключ не лезет туда, пришлось от руки затягивать, достаточно туго затянул, пока хватало сил удержать натяжной ключ и метку, соответственно. Так что пока остается открытым вопрос о метке ВМТ коленвала...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|