Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 20:43   #256
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

В общем сегодня думал поменть опорный ролик. Но когда все вскрыл столкнулся с неожиданной проблемой. Не получилось разглядеть метку на ВМТ коленвала. Через окошко под термостатом ничего не видно (мешает шланг к термостату), а шкив коленвала (зеленый) снимать уж больно не хочется. Кстати, на нижней передней крышке грм есть надпись ВМТ и риска, ответная риска-то где, не на зеленом шкиве ли случаем?

Ну, хоть и не поменял пока ролик, удалось посмотреть как работает натяжник. Стоит в центральном положении и колеблется время от времени, то есть работает... Ну и получил опыт по его регулировке, с пятой попытки получилось взвести его. К сожалению, динамометрический ключ не лезет туда, пришлось от руки затягивать, достаточно туго затянул, пока хватало сил удержать натяжной ключ и метку, соответственно. Так что пока остается открытым вопрос о метке ВМТ коленвала...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх