Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ!
Добавлю свои пару слов об электронной педали газа. В июне прошлого года пересел с калины (8-клап, евро-3. машина осталась в семье, на ней ездит отец, так что периодически катаюсь на ней и имею возможность как говориться почувствовать разницу) на форд фокус 2л., мкпп, у которого та самая ЭПГ и стоит. Вобщем впечатления от нее были больше негативные. Первое время привыкать было вообще очень сложно, постоянно при трогании и переключении на вторую передачу клевал носом. Отклик от нажатия на педаль вялый и происходит с ощутимой задержкой, на первую треть хода педали мотор вообще почти не реагирует, как в вату жмешь.. Из-за этого связь с машиной хуже, тросик в этом отношении лучше. Плюсы - более плавное трогание с места и езда по пробкам на первой передаче, машина не дергается как калина при малейшем нажатии на педаль. Еще один интересный момент для любителей активной езды: при разгоне, "тапка в пол" ничего не дает, а имеет даже обратный эффект. Сколько педаль в пол ни нажимай (особенно на низких оборотах) заслонка все равно не откроется, педаль надо нажимать медленно и плавно, по мере роста оборотов. Вобщем при плавном нажатии машина будет разгоняться быстрее, чем если просто тупо нажать в пол. Когда сажусь в калину, сразу мысль - вот это спорткар!! Да, по сравнению с двухлитровым фокусом она не едет, но зато как реагирует на газ. Кайф! Тросик все-таки рулит. Тем, кто беспокоится, что машина с ЭПГ потеряет в динамике и перестанет тянуть на низах: для электронной педали давно придумана так называемая "мулька", небольшой электронный блок, подключаемый к разъему педали. Фишка в том, что эта мулька изменяет сигнал от педали газа к ЭБУ, эмулируя обычную тросовую педаль, т.е. происходит быстрый и линейный отклик мотора на нажатие газа. Так что тем, кто останется недовольным ЭПГ, такая приблуда может помочь..
|