Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 21:08   #650
Бывалый
 
Аватар для polkilo
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 1,379
Вес репутации: 34 polkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутацииpolkilo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технические вопросы эксплуатации авто

Tronik, было подобное с этой деталькой. "джеки-чан" мигал, горел, гаснул, короче вытворял всё к диагностам не поехал из принципа, 500 эр за 3 минуты ковыряний и вердикт: "поменяйте такой-то датчик" - это не серьёзно. а порой бывает приедешь, а она исправно себя ведёт и на диагностике ниче не кажет. решил заказать маршрутный комп, ценник сладкий и диагностику сразу выдаст. пока он шёл занялся проблемой.... пообщавшись с "людми" пришли к выводу что датчик фаз или датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) (я так понимаю судя из поста речь шла о последнем (стоит внизу, недалеко от защиты). купил ДФ (200эр), поменял, катаюсь.. снова "джеки-чан" проснулся, решил купить ДПКВ (200эр). всё стало прекрасно!
З.Ы.: дело было весной. лужи и остальная кака находящаяся в них попадала на него. т.к. там магнит и металлические частицы прилипали тоже к нему, поэтому он то работал то глюкал.
polkilo вне форума   Вверх