Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 05:50   #3631
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от Anabolik63 Посмотреть сообщение
печка снова стала плохо греть а температура поднимается максимум до 85-87 градусов....
Думаю сначала надо убедиться, что термостат не приоткрыт. На прогретой до 80° машине постараться выяснить не начал ли теплеть радиатор и нижний шланг радиатора. На морозе ладонь на радиаторе напротив движка сразу почувствует тепло. Если тепло, то термостат на ревизию. Если нет, то вопрос либо в воздушной заслонке (тут, видимо, варианты по наличию климат-контроля), которая приоткрыта и воздух поступает в обход радиатора отопителя, либо в завоздушенном отопителе, тогда читаем FAQ по изгнанию пробок. Если воздух скопился за 3 недели, то проверить еще патрубки на прогрев дроссельного узла до изгнания пробки.
__________________
TroVasil вне форума   Вверх