Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 08:30   #908
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
Вот чиста из принципа, при разгоне до 60 км/ч, с переключением передач на 3000 об. На сколько метров 1.6 8 к вырвется вперед по сравнению с 1.4? Оба не крутят выше 3000 ! Какбы, городской мегакомфорт 1.6 8к хотелось бы видеть в метрах. =)
Судя по рассказам, когда 1.6 будет уже на 4ой передаче, 1.4 будет переходить только на 2ю =))
Ну насчет того сколько метров и кто впереди будет вопрос сложный, но до 3000 одназначно лучше себя проявит 1,6 8V, я могу из опыта сказать, что в этом диапазоне, он очень хорош и передачи короткие, позволяет очень быстро перейти на 4ю и ехать дальше без переключений, если же говорить о разгонной динамике вообще, то я думаю на старте 1,6 8V вырвется вперед, но потом 1,4 догонит, т.к. на оборотах более высоких он ведет себя лучше чем 1,6)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх