Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 13:53   #2815
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Технические вопросы (проблемы и решения)

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
N@PsteR, я полагаю, что поблема главным образом не в смазке подшипников, а качестве изготовления самого узла (об этом говорит разброс пробегов замеченный на умирающих узлах), т.е. просто замена ролика и добавление смазки ничего по факту не дает. Если был, к примеру, качественный, а заменен на некачественный - то какой же смысл в замене?
imho, на штатных узлах надо ездить по их заданному ресурсу, а когда он "подходит" менять и уже тогда контролировать смазку и прочее. Если бы я был уверен, что те узлы, которые продают в магазинах, качественнее штатных, то я бы сразу всё и поменял. Но почему-то такой уверенности совершенно нет.
Все правильно! Но разговор не об этом сейчас. А о том, что заводские узлы, а конкретно, заводской опорный ролик меняется на заведомо более надежный, с двурядным подшипником. И вот потом уже, выдерживать регламентные пробеги и контролировать состояние элементов МГР. Просто, ездить на пороховой бочке, зная, что в любой момент можно попасть на капремонт ГБЦ или даже замены ШПГ мне не охота, тем более, что до конца гарантии осталось совсем немного. Так что я уж лучше лишний раз перестрахуюсь и буду спокойно спать. Все исключительно ИМХО.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх