Цитата:
Сообщение от gnomon
N@PsteR, я полагаю, что поблема главным образом не в смазке подшипников, а качестве изготовления самого узла (об этом говорит разброс пробегов замеченный на умирающих узлах), т.е. просто замена ролика и добавление смазки ничего по факту не дает. Если был, к примеру, качественный, а заменен на некачественный - то какой же смысл в замене?
imho, на штатных узлах надо ездить по их заданному ресурсу, а когда он "подходит" менять и уже тогда контролировать смазку и прочее. Если бы я был уверен, что те узлы, которые продают в магазинах, качественнее штатных, то я бы сразу всё и поменял. Но почему-то такой уверенности совершенно нет.
|
Все правильно! Но разговор не об этом сейчас. А о том, что заводские узлы, а конкретно, заводской опорный ролик меняется на заведомо более надежный, с двурядным подшипником. И вот потом уже, выдерживать регламентные пробеги и контролировать состояние элементов МГР. Просто, ездить на пороховой бочке, зная, что в любой момент можно попасть на капремонт ГБЦ или даже замены ШПГ мне не охота, тем более, что до конца гарантии осталось совсем немного. Так что я уж лучше лишний раз перестрахуюсь и буду спокойно спать. Все исключительно ИМХО.