Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 17:02   #10
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина люкс VS POLO седан база

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Все так. Но не с той стороны смотришь, сейчас не про это. Ты ж в МО тоже живешь ? -)) Я провожу в машине ~2 часа в сутки, а дома ~11. И это мне по местным меркам еще подфартило. Гамноменежеры в Москве зачастую проводят в машине 1/3 от того времени, что проводят дома. Не очень то хочется между домой и работой в помойке морщиться -))
Щас у меня есть возможность жить поближе к Москве нежели 2 года назад, когда я ездил на работу в Москву из Пушкино, в день 80-120 км наматывал(щас 40-60км), да, 2-3 часа в машине ежедневно.. Калина после 4ки которую я таким темпом вусмерть укатал за год казалась просто маной небесной))) Поло седан конечно прекрасно бы подошел на роль поповозки, заменяющей электрику+метро+маршрутку (и экономящей при этом как нистранно со всеми пробками - время и деньги) но после того как немчики конкретно облажались с качеством и отношением к покупателям своего выкидыша - смотреть на него я не стану, вот надеюсь корейчики с Солярисом примут меня более дружелюбно.
Lucyn вне форума   Вверх