Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 19:25   #529
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Тосол, течет на холодную, при условии конечно что хомуты затянуты. От холода сжимаются пластиковые патрубки, затяжка ослабевает, резиновая труба дубеет, вот вам и протечка.На СТО в тепле подтягивают , но на морозе все появляеься вновь. Не зря на ино ставят пружинные хомуты, которые отслеживают температурные деформации. Сильно затягивать, со всей дури хомуты тоже не стоит, это чревато прорезом трубы или поломкой пластикового штуцера. Со временем резиновая труба становится дубовой, место установки хомута теряет элластичность, и тут уже ни какя подтяжка не помогает.Единственный способ как то остановить течь, промазка места соединения герметиком, но с осторожностью, чтобы выдавленный герметик не попал в СО. Следует особое внимание обращать на патрубки радиатора, в 90% случаев течет по ним...и именно там часто образуются трещина. Так что аккуратность, и протяжка на холудную, главные критерии успеха.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх