Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2
В общем, поехал сегодня к гаражу менять ролик. Скинул ремень, предварительно нарисовав маркером метки распредвалов на ремне. Открутил оба ролика. Натяжник не люфтит, точнее люфт есть, но он совсем еле ощутим, крутится достаточно вязко без заеданий. Опорный люфтит поболее, крутится совсем не вязко, но тоже без заеданий. Вкрутил вместо болта опорного шпильку с помощью 2 законтренных гаек, поставил инавский опорник, закрутил его гайкой с пружинной шайбой. Провернул коленвал оборотов на 5, следя за метками. Завел. Ремень встал ровно посередине беговой дорожки опорного ролика. Кстати, маркерные метки очень помогли при одевании ремня. Ну пока что вот так.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|