Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 14:37   #268
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

В общем, поехал сегодня к гаражу менять ролик. Скинул ремень, предварительно нарисовав маркером метки распредвалов на ремне. Открутил оба ролика. Натяжник не люфтит, точнее люфт есть, но он совсем еле ощутим, крутится достаточно вязко без заеданий. Опорный люфтит поболее, крутится совсем не вязко, но тоже без заеданий. Вкрутил вместо болта опорного шпильку с помощью 2 законтренных гаек, поставил инавский опорник, закрутил его гайкой с пружинной шайбой. Провернул коленвал оборотов на 5, следя за метками. Завел. Ремень встал ровно посередине беговой дорожки опорного ролика. Кстати, маркерные метки очень помогли при одевании ремня. Ну пока что вот так.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх