1997г. - отцовский АЗЛК-2140 1983 г.в. Мой пробег тыщ 7 за 4 года. Так получилось, что права я получил раньше отца, ездил в основном я, сам же и копался - большей частью не потому что ломалось а из любопытства, как оно устроено. Первые косяки - самостоятельная разбортовка зимней резины (два дня возился с прикипевшими боковинами, и потом узнал про существование шиномонтажей

), игнорирование нулевого давления масла и как следствие ремонт мотора - на первый раз как подмастерье, гайки крутить, сломал тормозную трубку и пытался срастить ее резиновой трубкой с хомутами, безуспешные попытки победить глючный четырехпоршневой передний тормоз вместо того чтобы купить новый и т.п. Когда купил уже свою машину, возню с 2140 прекратил, из-за чего тот стал хандрить по-мелочам. В дальнейшем Москвич просто сгнил и был отправлен в металлолом. После мотоцикла "Москвич" - просто супер, у него есть крыша и на нем можно ездить в дождь и даже зимой!
2000-дек. М-2141 1993 г.в. с мотором УЗАМ-331 (1,5л) Мой пробег тыщ 40 за 4,5 года. Первая своя машина. Как потом выяснилось, перегнана из Москвы, покрашена перед продажей, сильно бита кем-то из предыдущих. Как следствие, вой КПП на скорости более 90 км/ч. Через полгода накрылся мотор - прогар 3 из 4 поршней. Пользуясь случаем, сделал из мотора 1,8 под 76 бензин. Поставил б/у Белорусское ГБО. Бывало всякое, из самого страшного однажды на трассе М7 под Владимиром пришлось искать радиатор - родной от старости в дороге дал течь, тянул сколько мог доливая воду и вскипая, в конце-концов пришлось купить другой. Кипение даром не прошло - залегание колец и задир одного цилиндра. В общем-то машина была достаточно надежна, без страха ездил на ней в отпуск (1500 км в один конец), свои деньги она оправдывала на 150%, вездеходные качества и печка - супер. Впечатления от нее сугубо положительные. К сожалению, стремительно начал гнить, да и свеженького хотелось...
2005-июль ВАЗ-21099 карб. 2001 г.в. Пробег за 5 лет 88 тык. После 2141 порадовала доступностью запчастей (везде и дешево), тишина в салоне после воющей КПП, ну и просто машина была гораздо свежее и до меня ее сильно не мучили... Конечно, тоже отказы были - поломка колец в одном из цилиндров, лопнула пружина в корзине сцепления, оторвало нижнюю проушину амортизатора, упал задним колесом в колодец и погнул балку и лонжерон... но каждый раз самостоятельно тянул до места ремонта. Когда на 160 тык начала падать компрессия, поменял кольца и 2 поршня. Думаю еще 50 тык она пройдет без проблем...
2010-июль ВАЗ-1117 1,6 8кл. Первая новая машина. Из пережитого - замена по гарантии втулки клапана, из-за которой не было компрессии во 2-м цилиндре. Пока машина только радует.... еще б расход поменьше - сейчас в городе почти 14. Если так и будет продолжаться, поставлю ей газ и буду экономить... На 21099 установка ГБО мне отбилась за полгода. Всего с газом сэкономил больше 50 тыс. рублей. Единственное неудобство - запаска переезжает из ниши под полом в багажник.