Цитата:
Сообщение от biarmy
На большом выпускном клапане переходник из прозрачного полимера. Да и по жизни ни разу не видел силикона окрашенного в чёрный цвет. В этот колор принято окрашивать продукты переработки вторички, т.к. она быстрее приходит в негодность при взаимодействии с внешней средой. Хотя для наших автовладельцев понятие срок службы пробки РБ и срок жизни вторички вполне сопоставим.
И немного дополню твой пост. Все пружинки, нуждающиеся в регулировке, надо отрезать только с одной стороны. Противоположная сторона нужна для равномерного прилегания к торцам клапана. Отрезанной стороне большой пружины пассатижами с длинными и тонкими губками надо тоже немного придать товарный вид. Это надо учитывать при отрезке лишнего металла.
|
полностью с тобой согласен про настройку всех пружинок и последующей доводки их торцов!(просто сам понимаешь в одной руке фотик в другой пробка ,ногой давишь насос ,второй по клаве стучишь ,а в промежутках между всем этим еще и мысли надо успевать фиксировать)
про черную резину это ты в точку попал!самое интерессное в том что родные (возможно)пробки с реальных авто с одинаковыми логотипами имели разные прокладки .одни были из белой-силикон ,другие из черной !так вот те что из белой более работаспособны чем из черной ,первые худо -бедно прокачивались ,а вот из черной -ни в какую !там резинка просто прикипала к отбортовки в корпусе клапана ,её приходилось просто отдирать с силой,где тут нормальная работа клапана будет!у лузариков ваще резина полное г..!-она с облоями ,особенно у впускного клапана ,корпус самого клапана сделан из очень колкого пластика (на фото видно хорошо все зацепы уже поломались от частого вскрывыания )
Dali: да ,про обратный клапан я просто вспешке и немного в бешенстве забыл написать !спасибо что напомнил!
BRUKC: клапан проверяется просто:пробка в рот и вдох в себя через пробку !если воздух втягивается легко -то все ок!если нет-разборка и дальнейщее шаманство с пружинкой малого клапана или с самим клапаном(может попросто клинить из-за облоев)