Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 20:36   #744
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,278
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Пробка расширительного бачка

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
На большом выпускном клапане переходник из прозрачного полимера. Да и по жизни ни разу не видел силикона окрашенного в чёрный цвет. В этот колор принято окрашивать продукты переработки вторички, т.к. она быстрее приходит в негодность при взаимодействии с внешней средой. Хотя для наших автовладельцев понятие срок службы пробки РБ и срок жизни вторички вполне сопоставим.

И немного дополню твой пост. Все пружинки, нуждающиеся в регулировке, надо отрезать только с одной стороны. Противоположная сторона нужна для равномерного прилегания к торцам клапана. Отрезанной стороне большой пружины пассатижами с длинными и тонкими губками надо тоже немного придать товарный вид. Это надо учитывать при отрезке лишнего металла.
полностью с тобой согласен про настройку всех пружинок и последующей доводки их торцов!(просто сам понимаешь в одной руке фотик в другой пробка ,ногой давишь насос ,второй по клаве стучишь ,а в промежутках между всем этим еще и мысли надо успевать фиксировать)
про черную резину это ты в точку попал!самое интерессное в том что родные (возможно)пробки с реальных авто с одинаковыми логотипами имели разные прокладки .одни были из белой-силикон ,другие из черной !так вот те что из белой более работаспособны чем из черной ,первые худо -бедно прокачивались ,а вот из черной -ни в какую !там резинка просто прикипала к отбортовки в корпусе клапана ,её приходилось просто отдирать с силой,где тут нормальная работа клапана будет!у лузариков ваще резина полное г..!-она с облоями ,особенно у впускного клапана ,корпус самого клапана сделан из очень колкого пластика (на фото видно хорошо все зацепы уже поломались от частого вскрывыания )

Dali: да ,про обратный клапан я просто вспешке и немного в бешенстве забыл написать !спасибо что напомнил!
BRUKC: клапан проверяется просто:пробка в рот и вдох в себя через пробку !если воздух втягивается легко -то все ок!если нет-разборка и дальнейщее шаманство с пружинкой малого клапана или с самим клапаном(может попросто клинить из-за облоев)
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.

Последний раз редактировалось vovk; 30.01.2011 в 17:26..
Андрей710 вне форума   Вверх