Тема: подвеска
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 12:31   #6
Свой человек
 
Аватар для игорь ек
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: череповец
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 614
Вес репутации: 17 игорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемигорь ек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для игорь ек с помощью ICQ Отправить сообщение для игорь ек с помощью Skype™
Re: подвеска

Преимущество конструкции заключается, во-первых, в большей жёсткости узла "растяжка - рычаг". Во вторых, распределяется нагрузка между передней балкой, на которой находятся кронштейны растяжки, и ухом крепления нижнего рычага. Место приложения продольной нагрузки от колеса перемещается к моторному щиту в одно из самых жёстких мест кузова, что позволяет уменьшить нестабильность геометрии подвески, возникающей вследствие "гуляния" передних концов лонжеронов вместе с балкой и местами крепления кронштейнов растяжки. Также к мелким, но существенным преимуществам следует отнести удобство регулировки одного из самых важных углов в подвеске - угла Кастера.
игорь ек вне форума   Ответить с цитированием Вверх