Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
А разбирается сама трапеция как-нибудь? Интересует именно узел где приводы крепятся на рычаг.
|
Разбирается полностью без проблем. Прошлой осенью свою перебрал с целью смазки.
Снимаешь приводы щеток (2 гайки на 13), трапеция крепится в трех точка снимаешь ее с авто, откручиваешь от нее мотор с редуктором (гайка на 13 и 3 болта на 10). Дальше большой плоской отверткой аккуратно расщелкиваешь шарниры с пластмассовыми головками, не повредите резиновые пыльники. Оси приводов щеток крепятся на стопорных шайбах, снимаете пластмассовые пыльники, осторожно что бы не улетели снимаете стопоры, и вытаскиваете оси, на каждой не потеряйте по две уплотнительные стальные шайбы сверху и с низу. Вроде там еще резиновые колечки были.
Все это дело чистится от грязи и старой смазки, наносится новая и собирается в обратном порядке.
Так же спокойно разбирается редуктор и моторчик. В редукторе можно полностью удалить старую смазку и нанести новую, не потеряйте стальные уплотнительные шайбочки с осей шестерен и аккуратно с контактными пластинами на большой шестерне. Когда снимите шестерни то можно полностью вытащить ротор двигателя и смазать втулки скольжения.
Проверьте состояние щеток, легкость их хода, ламели ротора, пайку проводов и деталей.
На авто перед установкой приводов щеток и поводка трапеции на ось редуктора, включите моторчик что бы редуктор встал в начальное положение. Установите поводок трапеции, еще раз включите моторчик и проверьте ход трапеции, если все в порядке можно ставить поводки щеток.
После такой профилактики весь механизм легко работает. Запаситесь тряпками, особенно если будете удалять старую смазку из редуктора.