Плюсовые контакты фар соединял обычным сетевым проводом (сечение не подскажу) с медными жилами в двойной оплётке. Дополнительно, плюсовой провод от левой до правой фары протянул в хлорвиниловой трубке, кто может помнит, были такие раньше. Сам этот провод проложил в бампере, для чего, для удобства, пришлось снять переднюю решетку радиатора (она на нескольких саморезах, проблем нет).
Минусовой провод "земля" прикрутил под саморез там же, под левым и правым крылом.
Для того, что бы завести плюсовой "управляющий" провод в салон, нужно снять левый защитный подкрылок. Для этого откручиваем брызговик, затем саморезы на защитном подкрылке. С помощью какой-то матери и некоторой физической силы снимаем защиту - всё, пространство под левым крылом в нашем распоряжении.
Из салона плюсовой провод (такого же сечения, что и между фарами) просовываю в пространство под крылом. Для этого есть одно место - то, где весь жгут проводов из салона выходит в моторный отсек. Место перехода закрыто специальным резиновым кожухом. Я его проткнул отвёрткой и с помощью напарника протянул плюсовой провод под крыло. Затем одел на него хлорвиниловую трубку и подключил к "плюсу" ПТФ.
Затем ставим защиту под левое крыло. Ставится хреновато, т.е. надо "угадать" его правильное положение, если не угадал - не ставится на место. Вобщем, с пятой попытки попал в "яблочко", защита стала, я перестал ругацо

. Прикрутил на место брызговик, передние подкрылки. Всё, половина работы сделана...