Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 16:56   #216
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Не поверите, самбы не поверил. Сегодня дошли руки и до своей машины. Калина 1.6 8кл.пробег 56000км.9без учета пробок). Наконец решил проверить состояние ремня ГРМ, помпы и ролика. Результат превзошел все ожидания. Помпа как новая, тугое вращение без намеков на люфт. Ремень без намеков на растрескивание, потеры и надрывы, ролик вращение легкое, но без шума и люфта. Ролик стоит SBR написано Франция ( голубого цвета). Короче поставил все обратно на место, а подготовленный комплект ремня и ролика пусть еще полежит ну не менее 10 000км, в запасе. Да, ОЖ Кул Стрим, ( заводской заливки) цвет не изменился. Я давно заметил, что в проблемах помпы часто виноват тосол, точнее ржавление блока от тосола, с коричневым тосолом помпа умирает очень быстро.
Для меня Тосол и антифриз это одно и тоже.Разные названия одной и той же жидкости, потому не разделяю. Но пожалуй впервые вижу отечественную ОЖ-Кул Стрим, столь качественную.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх