Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 23:11   #52
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: КМВ Ессентуки
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11174 33-016
Сообщений: 42
Вес репутации: 77 wai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwai58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Свист и стук в районе ремня ГРМ

После 3 т.км на холодную появился барабанящий пластмассовый стук в районе ГРМ, с прогревом затихало, при трогании, наборе оборотов до 2000-2200 появлялся рокот как дизель, после 2500 об - все тихо. На СТО сказали "не страшно, с таким шумом это нормально", загремит сильнее приезжай. Сегодня поднял капот и стал искать конкретно откуда все же исходит "барабан", рука сама потянулась к генератору, звук шел от него. Подумал подшипник накрылся в "ГЕНЕ" - слегка вздохнул - хоть не ГРМ. Надавил на "ГЕНУ" - звук стал тише. Чуть только отпустил верхний болт "ГЕНЫ", а генератор "болтается". После подтяжки болтов крепящих генератор - "барабан" изчес стало тихо!!!!!!!!!! Вот так я победил Да движок 1,4- 16кл
__________________
wai58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх