Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 11:56   #293
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
и слышу чтоб ее - легкое подвывание ее подшипника... =( рамышляю рисковать или менять вновь...
А поменять её в лобазе можно будет или нет?
Тут нашёл интересную инфу для тебя про стуки поршней.
Отверстие для пальца в поршне 21124 смещено влево на 1 мм, а в поршнях 11194 и 21126 на 0,5 мм – если смотреть навстречу стрелке на днище поршня. Именно так его и ориентируют при сборке двигателя, чтобы при «перекладке» в ВМТ он не стучал .
Не твой ли случай, помятуя о соответствующей теме?

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
вот у тебя экземплярчик - чисто япономотор, раз такая тишина, что слышно Малейшее подвывание.
Если выжать сцепление, то не хуже ихнего. )))
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru

Последний раз редактировалось vovk; 01.02.2011 в 02:36..
biarmy вне форума   Вверх