Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 15:01   #946
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А мое лично мнение, что комфорт - это хороший 2-зонный климат (т.к. задних пасс. обычно не вожу), хорошие фары, сиденье с массажерем, памятью и вентиляцией, круиз-контроль, хорошая шумоизоляция и способность хорошо тормозить, управляться и держать дорогу. Ну и мелочи вроде удобного расположения органов управления и полного электропакета. А двигатель уже больше для драйва, даже 125 л.с. для авто около тонны хватит.
Ну, тут-то речь о двигателях.
Если брать комфорт салона, то да. И эти фишечки тоже немаловажны для создания комфорта в автомобиле.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх