Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 18:50   #309
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Щас сделал из фонендоскопа медицинского щуп(стетоскоп). В качестве мембраны использовал баночку из под вазелина. С одного торца припаял штуцер для шланга. С другого прикрутил щуп. И обмотал по периметру скотчем. Слышно замечательно.Тренировался на вентиляторах компа. Охлаждение жёсткого гудит сильнее всех.
Советую просверлить небольшие отверстия в крышке ГРМ, так чтоб щуп фонендоскопа мог добраться до болтов притягивающих ролики. После этого не сложного действия, при наличии фонендоскопа, можно оперативно послушать состояние жизненно важных узлов и успокоится.

Родной обводной ролик, однозначно под замену, он перегружен. Советую установить ролик от ВАЗ 2105 с небольшими переделками, получите ролик с радиально упорным подшипником, почти как в ступице колеса. ))))
Подшипник натяжного ролика, судя по всему, не испытывает критических нагрузок. Я разбирал подшипник и разглядывал беговые дорожки после пробега примерно в 45т., ни каких криминальных следов износа. Но его все одно нужно менять хотя бы раз в два- три года, там полиамидный сепаратор, на состояние которого очень сильно влияют температурные перепады, хим. состав смазки. Считаю, что сепараторы в данном узле, должны быть все же пластиковыми, а не стальными, узел вибронагруженный. Как показывает практика эксплуатации машин (не авто), подшипники с полиамидными сепараторами более живучи, при одинаковых вводных на вибронагруженных узлах. Для простого пользователя у них есть очень сильный недостаток - они не ОРУТ о своей скорой кончине, умирают тихо. Если состояние узла в котором работает данный подшипник критично, то нужно периодически прислушиваться к нему.

Последний раз редактировалось вюв; 31.01.2011 в 19:05..
вюв вне форума   Вверх