Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 22:37   #171
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 1.4 VS Samara

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
В Самаре1 тоже мягкий кузов, не такой как у десятки(там вообще весь передок "дышит"), но тоже не фонтан - жесткость на кручение далека от идеала - попадал в боковую аварию, удар пришелся в заднее левое колесо - а поплыл весь кузов...
Вообще насколько помню кузов у 10 как-раз самый крепкий из всех легковушек ваза до появления калины и приоры был, просто там намного чувствительнее было его плаванье в поворотах, т.к. подвеска передняя немного другая. По крайней мере именно крепкостью кузова объяснялись результаты 10 на троечку с плюсом при крэш-тестах АР. Кстати по тем временам не самый плохой результат для авто без подушек.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх