Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2011, 11:17   #255
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Да пока никуда не тронулся. Это не ремонтный размер, это тупо тюнинг. Причём дальше капиталить БЦ некуда будет обычным способом. Причём снова и снова тупо пугают обрывом ремня ГРМ.
Насчет размера, полностью с Вами согласен (глупо махать блок сразу в 79,0)
А вот безвтык вещь отличная (что-бы тут не говорили местные деятели).
На своей четверке, понятия не имел через скока там ремень меняется, тупо менял когда порвется :-))

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Это облегчённые поршни несколько другой конструкции
А мне все-же больше по душе конструкции с длинной юбкой. Калиношные и приорошные мне не нравятся. Мое ИМХО поршня такой конструкции в режими переменной нагрузки (город), долго работать не будут! (стуки и жор масла это предпосылки)
Вот, как раз 194 и 126 двигателя это по сути "тюнинг", инженеры выжали все что могли (мощность, расход, экологичность) за счет снижения надежности и "живучести".

Последний раз редактировалось vovk; 01.02.2011 в 19:07..
karpoa вне форума   Вверх