Цитата:
Сообщение от biarmy
Да пока никуда не тронулся. Это не ремонтный размер, это тупо тюнинг. Причём дальше капиталить БЦ некуда будет обычным способом. Причём снова и снова тупо пугают обрывом ремня ГРМ.
|
Насчет размера, полностью с Вами согласен (глупо махать блок сразу в 79,0)
А вот безвтык вещь отличная (что-бы тут не говорили местные деятели).
На своей четверке, понятия не имел через скока там ремень меняется, тупо менял когда порвется :-))
Цитата:
Сообщение от biarmy
Это облегчённые поршни несколько другой конструкции
|
А мне все-же больше по душе конструкции с длинной юбкой. Калиношные и приорошные мне не нравятся. Мое ИМХО поршня такой конструкции в режими переменной нагрузки (город), долго работать не будут! (стуки и жор масла это предпосылки)
Вот, как раз 194 и 126 двигателя это по сути "тюнинг", инженеры выжали все что могли (мощность, расход, экологичность) за счет снижения надежности и "живучести".