|
Re: Расскажи о своей Ладе Калине!
Всем привет, почитала отзывы о калинах, неоднозначно все.
В моем случае получается пока везет 4000 пробег - отделываюсь мелочью типа подтягивания ремня, замена лампочек, и затягивания хомутов, чтобы антифриз не тек, выгон воздушной пробки как следствие, хотя ни как не пойму у нас когда нибудь начнут это уже на вазе делать (мелочи но на нервы давит).
С до калины месяца 3 ездила на иномарке (покататься дали), когда пересела в автосалоне на калину чуть не зарыдала: чего же движок то так ревет? подвеска жесткая жуть - отстукивала уже на пути от салона домой, едишь как на табуретке.
По приезду с горя накидалась аж, все думали праздную, эх ...
бардачок я бы назвала откидной полочкой я еще таких мелких не видала, подголовники без мужской помощи так и не смогла отрегулировать.
кожух ручки переключения передач не держится там где ему положенно быть.
Хотя попривыкла машина теперь уже почти нравится, приятно удивил просторный салон (матушка 60-го размера без проблем вписалась на переднее сидение, хотя ремня все равно не хватает).
к чести машины, надо признать, в морозы не подвела ни разу, правда раззорилась на маслах и в движок, и в коробку но результат на лицо. -31 поробовала из интереса (хоть и знаю что так нельзя, ну очень любопытно было) с автозапуска завелась.
А вообще ощущения такие будто по минному полю передвигаешься, нет уверенности что завтра что то не полетит, если можно посоветуйте что нужно сразу подтянуть, что поменять, что проверить? я из тех водителей, для кого каждый посторонний бряк как серпом извените по яйцам.
А еще я поняла принцип работы ВАЗа: он не позволяет нашим мужчинам раслабляться. вот купила женщина НОВУЮ калину, а мужик все время что то по мелочам ремонтирует, книжечку по ТО по вечерам изучает, а так чем бы вы занимались бы?
|