Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
1. Ваше мнение по продолжению развития линейки "внедорожников", что пока актуально для нашей огромной страны с хилой сетью автодорог.
|
Моё мнение - правильно поступили французы, когда на базе платформы Логана сделали кучу других машин, например тот же Дастер. Вот такая машина нужна ВАЗу, а не тяжелые супервнедорожники. Главное дорожный просвет и колеса побольше. Кому надо - предложить передний привод, а кому - полный, чтобы был выбор. Только не нужно экономить на мелочах, т.к. в конечном счете это может оттолкнуть покупателя.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
2. Будут ли важны работы по "минивэнам" ?
|
Минивэны очень важны. Вы посмотрите только, например многие покупают Фиат Добло, Ситроен Берлинго или VW Сaddy - так как это многоцелевое авто и для бизнеса, и для семьи. Ну ладно при СССР выбора не было и бизнесом не занимались, но сейчас то что мешает сделать такую машину? Любой человек, кто прокатился на просторной машине, в которой удобно сидеть и легко заходить, в тесную уже не сядет! Да и сами посудите, со всеми этими детскими сиденьями и т.д. - куда их ставить в малолитражку, если еще 3-4 человека взрослых в машине? А еще плюс багаж складывать куда-то надо. Сколько уже обещают R-90, ну и где он? А ездить сейчас надо! Вот и выходит, что выбора нет- если хочешь просторную машину, придется брать иномарку.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
3. Сколько лет еще продержится "классика" ,передаваемая на другие сборочные площадки?
|
При такой высокой цене- недолго, как только кончится утилизация- будет спад продаж. Вообще сегодняшние цены мне непонятны, на кого они рассчитаны? Так же непонятны и комплектации, когда нельзя купить люкс с самым простым двигателем, хотя раньше было можно. Вот лично у меня к сожалению, теперь выбора не осталось - при таких ценах следующую авто буду брать только иномарку(если только цены на ВАЗ не упадут на 60-70т.р.), т.к. тот же Ниссан Ноут стоит 460т.р., что уже совсем недалеко от цен на люксовые ВАЗы, а есть и многие другие...