Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
1. Ваше мнение по продолжению развития линейки "внедорожников", что пока актуально для нашей огромной страны с хилой сетью автодорог.
|
классическая нива требует модернизации, но потенциал у неё до сих пор не исчерпан, однако требуется машина наподобие дастера - кроссовер, так как эта ниша наиболее динамично развивается. в целом, думаю, полноприводные модификации нужны всем моделям, в том числе и легковым - в этом у японцев большой опыт и с них надо брать пример. в целом, кузов - самая дорогая часть авто может быть разработана вазом, а узлы и агрегаты - подобрать уже существующие рено-ниссан для унификации и удешевления производства.
ещё для данной ниши жизненно необходим силовой агрегат - 1,8-2,0 литра, а также коробка-автомат.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
2. Будут ли важны работы по "минивэнам" ?
|
считаю, что свой минивэн вазу также необходим для развития - нужна целая линейка: с полным приводом, с увеличенной базой, коммерческие модификации. в целом, всё лучшее в автопроме уже изобретено, так что если не вестись на уловки экологов и маркетологов, реально разработать надёжный, простой и комфортный автомобиль. НО пусть он будет с "душой", а не как , допустим, логан.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
3. Сколько лет еще
продержится "классика" ,передаваемая на другие сборочные площадки?
|
цена на классику сейчас искуственно завышена для сравнивания с грантой. как только она выйдет, классику можно продавать по 100-150 тысяч, тогда она ещё долго продержится. вопрос в том, нужно ли это? я бы оставил только четвёрку и её коммерческие модификации.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
4. Заинтересованы наши партнеры в сохранении научно-технического слоя работников на АВТОВАЗе?
|
думаю, партнёры пока не заинтересованы в этом, но, с другой стороны, ведь у наших инженеров получается разрабатывать нормальные кузова, моторы, кпп (другое дело что в серию это не идёт), при этом себестоимость отечественных разработок ниже - поэтому если французы хотят экономить - они будут заинтересованы в перенятии опыта у наших инженеров, однако, боюсь, развиваться нашей школе не дадут.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
5. Какова на ваш взгляд емкость рынка России для вазовской продукции ?
|
зависит от ассортимента продукции. если вывести кроссовер и минивэн, да плюс проект С, оснастить их АКПП и нормальными моторами, да ещё и обесечить приемлимое качество (размечтался), то и планка в миллион авто будет достижимой, только нужно ли это рено?
ё-мобиль... по-моему, название говорит само за себя...