Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 08:10   #316
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Будущее АвтоВАЗ.

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
1. Ваше мнение по продолжению развития линейки "внедорожников", что пока актуально для нашей огромной страны с хилой сетью автодорог.
классическая нива требует модернизации, но потенциал у неё до сих пор не исчерпан, однако требуется машина наподобие дастера - кроссовер, так как эта ниша наиболее динамично развивается. в целом, думаю, полноприводные модификации нужны всем моделям, в том числе и легковым - в этом у японцев большой опыт и с них надо брать пример. в целом, кузов - самая дорогая часть авто может быть разработана вазом, а узлы и агрегаты - подобрать уже существующие рено-ниссан для унификации и удешевления производства.

ещё для данной ниши жизненно необходим силовой агрегат - 1,8-2,0 литра, а также коробка-автомат.

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
2. Будут ли важны работы по "минивэнам" ?
считаю, что свой минивэн вазу также необходим для развития - нужна целая линейка: с полным приводом, с увеличенной базой, коммерческие модификации. в целом, всё лучшее в автопроме уже изобретено, так что если не вестись на уловки экологов и маркетологов, реально разработать надёжный, простой и комфортный автомобиль. НО пусть он будет с "душой", а не как , допустим, логан.

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
3. Сколько лет еще
продержится "классика" ,передаваемая на другие сборочные площадки?
цена на классику сейчас искуственно завышена для сравнивания с грантой. как только она выйдет, классику можно продавать по 100-150 тысяч, тогда она ещё долго продержится. вопрос в том, нужно ли это? я бы оставил только четвёрку и её коммерческие модификации.

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
4. Заинтересованы наши партнеры в сохранении научно-технического слоя работников на АВТОВАЗе?
думаю, партнёры пока не заинтересованы в этом, но, с другой стороны, ведь у наших инженеров получается разрабатывать нормальные кузова, моторы, кпп (другое дело что в серию это не идёт), при этом себестоимость отечественных разработок ниже - поэтому если французы хотят экономить - они будут заинтересованы в перенятии опыта у наших инженеров, однако, боюсь, развиваться нашей школе не дадут.

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
5. Какова на ваш взгляд емкость рынка России для вазовской продукции ?
зависит от ассортимента продукции. если вывести кроссовер и минивэн, да плюс проект С, оснастить их АКПП и нормальными моторами, да ещё и обесечить приемлимое качество (размечтался), то и планка в миллион авто будет достижимой, только нужно ли это рено?

ё-мобиль... по-моему, название говорит само за себя...
rop1 вне форума   Вверх