Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 10:13   #5
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Полиуретан на передней подвеске

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
для резины сохранение данной жесткости ограничена узкими рамками влажности и температуры окружающего воздуха. А полиуретан держит данную жесткость почти постоянно, что при минусе, что при +40 град. Поэтому подвеска на полиуретане более стабильно выполняет заложенные конструкторами демфирующие функции.
+ к этому не просто так полиуретан разных цветов - желтый полиуретан 60-65 Шор - это жесткость стандартных резинок, а красный полиуретан (кстати делается все у нас в Питере на заводе Светлана, даже СС-20 присылает к нам свои заготовки, а мы заливаем им полиуретан и отправляем обратно в Самару, они уже упаковывают) 80-90 шор - это уже для серьезного тюнинга и спорта (очень часто бывают с красным перебои)
Вот ответ разбирающегося человека.
А что означает "бывают перебои"?

Последний раз редактировалось DreamDriver; 03.02.2011 в 08:44..
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх