Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 17:00   #364
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Цитата:
Сообщение от Viking116 Посмотреть сообщение
А это к чему здесь?Я отписывал на тему жалоб на работу СТО,и насчёт умных речей)))А твой пост как понять?
Смысл в том, что мало делать хорошее авто, надо повышать корпоративную культуру продажи и сервисов. Опять же привожу свой пример: поехал на плановое ТО, перед этим позвонил и спросил, есть ли у них ремень генератора на машину с конд., сказали есть. Приехал, сделали ТО. Вы будете смеяться, но ремня не оказалось, при этом мне все отметки о ТО поставили и деньги взяли за работу! Я говорю мастеру, как же так. я именно из-за этого ремня практически к Вам и приехал, т.к. нет условий для откручивания опоры и сам ремень было не найти. На что мне сказали, приезжайте завтра, его привезут и мы тут же заменим, согласовали время. На следующий день в обед отдал машину, говорю- подождать? Да нет, приходите вечером. Я говорю, так постойте вы вчера говорили другое, там делов от силы на 20-30 минут! В итоге прихожу вечером, и началось: то выписать его не могли, то кладовщика потеряли, то кассир занята(чтоб ремень оплатить), в довершение охранника минут 20-30 не могли найти, к-рый ворота открывает- выехал только примерно в 7-8 вечера. Напомню, эта работа уже осуществлялась без бумаг, т.к. их мне уже заполнили! И это официальный сервис.
Я не хочу куда-то жаловаться, чтоб работяг простых наказывали или мастера - они сделали все нормально, но саму систему надо менять. Тем более, что я уже не раз обращался по гарантии, там меня уже запомнили. Производитель авто сам должен проводить какие-то проверки их работы, делать выводы - это не дело клиентов.
Durable Carburetor вне форума   Вверх