ess, т.е. у тебя после 20 км неспеша температура где-то 75-80 градусов? Это после старта двигателя и небольшого прогрева, еще и вентилятор печки включен? Пиши точнее по времени от старта и цифры, что трудно определить значение стрелки между 50 и 90? Возможно еще двигатель и система охлаждения не успели толком прогреться. Печка начнет по нормальному отдавать тепло когда все железо движка прогреется и большой круг т.к. при 85С термостат уже приоткрывается. Вот только после этого температура будет 88-90 градусов и из печки подует реально горячим воздухом этот температурный переход прямо чувствуется, если конечно все исправно. Вот аналогичная
ситуация.
Если ты от получаса и выше в мороз идешь по трассе и температура ниже 85 градусов и от печки жара нет, то термостат травит на большой круг и основным радиатором ты греешь улицу, или воздушная пробка в системе.
Цитата:
Сообщение от ess
давления в расширительном бачке нет
|
Почему нет, как определил? Пробка не до конца завернута, не исправна или на горячую открутил и сбросил давление сам? Это еще одна причина недобора температуры.