Цитата:
Сообщение от alf2004
У Рено есть такая фича после каждого посещения сервиса, на ТО или с внеочередной поломкой, перезванивает оператор из головного офиса в Москве и спрашивает довольны вы или нет сервисом.
Таким образом контролируются дилеры, слышал, что и в вазовской системе постепенно внедряется похожее.
|
alf2004, именно это я и имел ввиду +1.
Цитата:
Сообщение от a-boss
Абсолютно несерьезное высказывание! Так думает мой племяш 9 лет от роду...
|
a-boss, уважаемый, Вы бы здесь тогда написали то, что указали в отзыве, чтоб все видели, кто я по вашему. Или опасаетесь, что другие форумчане минусов наставят. Человек высказал свое мнение и что с того. Я например с человеком согласен, поэтому и ставлю Вам -1.