Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 21:44   #5
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 20 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: Блокиратор КПП, кто ставил?

Цитата:
Сообщение от insane007 Посмотреть сообщение
я думаю что буду покупать гарант консул, с личиной Abloy и ставить самостоятельно. Кому интересно в Москве стоит 4500 рублей.
awolfman, все что вы написали - электроника, которая бессильна перед современным угонщиком. Какую бы вы навороченную сигналку не поставили, пусть даже диалоговую, вам в нужный момент просто не дадут поставить машину под ее охрану заполнив эфир помехами, вы будете минут 15 (или пока не надоест) тщетно пытаться поставить машину на охрану, в конце концов плюнете на это дело, решив что сдохла ваша сига, закроете ключом и уйдете (лишь единицы автовладельцев знают как поставить машину на охрану при помощи кнопки Valet), а через 5 минут машина отъедет с новым владельцем за рулем.
Блокировка капота снимается за 15 секунд при помощи всего одного, просверленного в нужном месте отверстия диаметром 20мм острым ступенчатым сверлом, обычным шуруповертом. После этого все ваши сиги, доп иммо, и прочие цифровые реле блокировки всего и вся превращаются в бесплатное дополнение к машине, потому что под капот ложиться бутылка с бензином и паук...
Выбитое стекло решает проблему с блокираторами дверей.
А вот дальше вступают в дело механические блокираторы руля и кпп, и то и другое одинаково эффективно, но только блокиратор руля снимать неудобно, изгибаться надо, а на кпп ключ повернул и готово. А вот снять их несанкционированно, это не дырочку в капоте просверлить, тут повозиться придется...
Вы серьезно верите что кто-то будет заморачиваться с постановщиками помех?
Да проще по голове дать и в багажник засунуть, заодно проблема с радиметкой решается, если она есть.

Блокиратор дверей это такая вещица, которая не позволяет открыть двери, даже если взломана сигналка.

Еще раз повторюсь, чтобы угнать машину с блокиратором кпп, не надо даже его снимать, достаточно выжать сцепление. Так же легко уходят машины с блокировкой педали сцепления без блокировки кпп. Кстати основные методы угона:
http://www.ugona.net/page100.html

Последний раз редактировалось awolfman; 02.02.2011 в 21:56..
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх