Обьяснения для особо умных:

Супер клас это когда открыты все категории плюс разрешение работы на крупно тонажном грузовике типа Ураган. Матиз мне не нравится сам по себе. Компанию Дэу была по жизни убыточной и изобрести что то технологичное супер пупер им было не подсилу. Единственно последний директор заставил ее работать и приносить прибыль. Но экономический кризис перечеркнул все, компанию купили ушлые комерсанты из GMC. Как раз инженеры GMC и довели до ума сей транспорт. Разочароваться в Калине я не собираюсь, я ее доработал под себя, установил чего нужно. Нет такого автомобиля, что бы в нем было все тип топ. Итальянские оружейники при покупке ружья делают рукоять по слепку руки будущего хозяина, а про автомобили я молчу. А то что печка у нее шумит! Бог ты мой поставь себе двигун потише. Просто представь себе: приходит контейнер на ВАЗ с узлами отопления, достали первый проверили работает исправно, тихо, стали устанавливать на конвеере, а там уж как поставщик сработал

. Так то по идее разобраться не ВАЗ виноват в том что: то тут фигня вылезла, то там. На Вазе нет полного цикла производства комплектующих. А страдает репутация именно ВАЗа. Думаете у иносранок нет проблемм???

Как бы не так есть и они куда дороже. Так что в моей деревне самый оптимальный вариант Отечественный авто. Я не поеду за сотню км в сервис центр изза брякающей лопасти печки

. Аккуратно разберу все сам и устраню. А на счет распорки без нее матиз вообще бы развалился

. Я не говорю что Калина идеальный авто, но он очень хорошо сбалансирован, золотая середина.

P.S. Да и еще в догонку: концерну ДЭУ пришел конец, руководство GMC Шевролет приняло решение отказаться от торговой марки на территории Кореи. Так что делайте выводы.
Я ни в одном магазине не видел масштабной модели Матиз, А Калина продается

. Да и вообще мой авто НИВА, а Калину жена купила. И я на нем езжу время от времени. Всем всего хорошего, пошел флудить в другие темы
