Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 06:21   #10
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КАЛИНА VS LIFAN SOLANO

Цитата:
Сообщение от Silent2611 Посмотреть сообщение
к китайским машинам отношусь как к китайским телефонам. Издалека вроде и айфон, а вот вблизи-фигня. Да, сделано неплохо, да-работает, звонит и смс принимает...но...не Айфон и всё! Так и машины-вроде и красивая и блестит и вся со свистелками и перделками...Но..Китай...Китайское барахло-оно не ломается. Оно выходит из строя. Пока все китайское-одноразовые вещи...дальше-посмотрим, но сейчас-ну его нафиг.
И все это наверняка набрано на китайской клавиатуре, глядя на китайский экран, и отправлено китайской мышкой, китайской же материнской платой, по китайским проводам до китайского свитча....
Набиравший это возможно сидит дома, в китайских тапочках, футболке, штанах...
Китайцы подошли к машинам, как к электронике. Можно долго и упорно производить монстра типа ВМ-12 (кто забыл - это такой аццкий советский видак), пускай большой, тяжелый и неудобный, часто ломается, зато чинить не проблема даже сейчас), а можно клепать дешевую электронику, меняя модификации сотнями разных модификаций в год.
Китайцам партия дала задание - нация должна ездить на хорошо оснащенных машинах, и не завтра, а сейчас. И их автопром, каких то 10 лет назад ничего кроме лицензионных грузовиков не выпускавший, сделал огромный скачок, пересадив всех с велосипедов на машины.
Судя по тому, как китайцы развивают (точнее не развивают) сервисную сеть в России - захват российского рынка для них не является важной задачей.
Иначе бы они сконцентрировались на одной какой то модели машины.
Пока, видимо, им выгоднее комплектующими торговать, а все появления китайских машин на нашем рынке - это желание доморощенных "дельцов" делать на этом деньги.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх