Re: Калина и Рено Сандеро-1
Evgenevitch, Отчасти b-boss прав. Передний привод за счет "тянущего" эффекта более "самостабилизирующийся" и тяжелее уходит в занос. Однако тут есть подвох про который многие "маркетологи" забывают, что так же умалчивает дорогой наш b-boss или не знает: Передний привод тяжелее теряет управляемость, но если его потерял, то "поймать" его на дороге большинству водителей не удастся.
Но автопроизводители "любят" передний привод за существенную экономию - не надо длинных карданов, не надо мудрить тоннели в полу под кардан и задний мост не нужен с его гипоидом. А в переднем только одна деталь мудренная - ШРУС. Ее просто до определенной поры наши автопроизводители не умели МАССОВО выпускать в требуемом качестве. Как освоили - то тоже стали пользовать преимущества переднего привода "для автозаводов".
Так что передний или задний - это не достижение. Это просто технологический путь (гипоидная передача не на много проще шестерни равноугловых скоростей...). А вот водителям не стоит забывать об особенностях разного привода.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|