Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2011, 14:25   #345
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Сервисная книжка на мою машину 2010г заканчивается на 105тыс.В ней , замена ремня ГРМ на 8 клапанном 75 тыс. про 16 клапанный тишина .
В этой теме раньше делали запрос на ВАЗ. Ответили "Менять ролики и ремень то-ли 60 то-ли 75ткм.
Если тему читал то знаеш, что ремень оригинальный ходит вплоть до 200ткм.
Но менять на всякий случай раньше.
А вот ролики и помпа бывает и 40 ткм не выхаживают.
Вывод: ролики и помпу контролируем, смазываем и (или) меняем по мере износа (поляка с пластиковым сепаратором я бы не держал дольше 50ткм). Я вобще противник пластиковых сепараторов в таких ответственных подшипниках.
Ремень тоже контролировать, но в любом случае менять при пробеге не более 150ткм.(у кого сколько смелости.) Но менять только 100% оригинальным.
tandreo вне форума   Вверх