Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2011, 19:01   #626
Забанен
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вес репутации: 0 ЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себяЧерныйТюнер имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
.

Начнём с Председателя правления клуба. При личном общении на набережной.

Про свечи согласен. Но и муфта кондиционера не каждую секунды включается и отключается, чтобы РХХ не успевал отрабатывать сигналы ЭБУ. Нагрузка увеличилась, ЭСУД компенсировала это увеличением подачи топлива и шагов РХХ. Уменьшилась, всё наоборот. И никакого брожения оборотов ХХ в пределах трамвайной остановки. А РХХ всегда будет плясать в небольшом диапазоне (+-2 шага). Это ведь зависит от УДК. Циклы обогащения и обеднения чередуются из-за стремления ЭСУД получить показатель стехиометрии 1. Но этого не будет никогда.
Ну если сам председатель правления "рассказал" про стабильность бошей ( правда не понятно какую), тогда остается только молчать. Хотя более чем уверен, что он имел ввиду другое.
В том то и беда, что муфта кондиционера переключается раз в секунду, что и приводит к проблеме. И та масса машин, в которых этот глюк исправен, говорят сами за себя.Наша команда знает причины, и знает как лечить.
ЧерныйТюнер вне форума   Вверх