Цитата:
Сообщение от biarmy
.
Начнём с Председателя правления клуба. При личном общении на набережной.
Про свечи согласен. Но и муфта кондиционера не каждую секунды включается и отключается, чтобы РХХ не успевал отрабатывать сигналы ЭБУ. Нагрузка увеличилась, ЭСУД компенсировала это увеличением подачи топлива и шагов РХХ. Уменьшилась, всё наоборот. И никакого брожения оборотов ХХ в пределах трамвайной остановки. А РХХ всегда будет плясать в небольшом диапазоне (+-2 шага). Это ведь зависит от УДК. Циклы обогащения и обеднения чередуются из-за стремления ЭСУД получить показатель стехиометрии 1. Но этого не будет никогда.
|
Ну если сам председатель правления "рассказал" про стабильность бошей ( правда не понятно какую), тогда остается только молчать. Хотя более чем уверен, что он имел ввиду другое.
В том то и беда, что муфта кондиционера переключается раз в секунду, что и приводит к проблеме. И та масса машин, в которых этот глюк исправен, говорят сами за себя.Наша команда знает причины, и знает как лечить.