Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 10:14   #289
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Prohogiy Посмотреть сообщение
Зазоры чуть увеличили, может "прихлопается"
Что значит, чуть увеличили? Это сколько? Они должны быть в заданном диапазоне. Если стоит ГБО, то только выпускные настраиваются на максимально допустимый зазор. Видимо причина разброса компрессии кроется в настройках клапанов. Делай всё по мурзилке и ДВС будет шептать. Лучше всего это выходит у самого, когда никуда не торопишься. Мне ни разу в сервисе нормально не настраивали клапанный механизм, даже за деньги.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх