Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 11:55   #3695
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Видимо, не откручивал её по утрам.
По-моему, важно как пробка выглядит при избыточном килограмме, а как она утром обмерзает на остывшем движке уже не сильно критично. Лишь бы с часок продержалась на морозе, чтоб компенсировать сжатие тосола при остывании.
Две недели уж, как поставил дополнительный пароотвод с термостата, заменил шланги на ДУ и поменял вход-выход на печке. Жена уже убавляет регулятор температуры, чтоб сапоги не горели. Забортная тепература 10 - 20. Трубка гидрозатворная в бачок это ничем не объяснимое лишнее действие. И да простят меня проводники этой идеи... Прошлогодние дебаты прочитал практически все.
__________________
TroVasil вне форума   Вверх