Satyr,
Строго говоря, сравнение Калины и Акцента - весьма условно. Во-первых, это авто из разных классов (В и С соотв.). Во-вторых, разница в цене у авто с примерно одинаковой комплектацией (Дешевый Акцент ещё поискать надо) - существенная (точных цифр не помню, а если не прав - поправьте

) В третьих, на Калине уже есть 2 подушки с преднатяжителями ремней в комплектации "полулюкс" (у Акцента в базе, насколько помню, одна). Кондиционер, АБС и прочее - на очереди (обещают, по крайней мере, в 2008).Три звезды по безопасности на Калине с подушками - вполне достижимый результат, что косвенно подтверждается и в статье Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Цитата:
Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Неплохо! А если прибавить к ним еще 5,6 балла за фронтальный краш-тест Авторевю? Получится 19 баллов. Меж тем для того, чтобы получить три звезды в рейтинге EuroNCAP, достаточно по результатам двух краш-тестов, фронтального и бокового, набрать 17 баллов. То есть Калина действительно способна войти в трехзвездную категорию!
|
Но справедливости ради стоит признать - Акцент безопаснее Калины даже без "подушки", так что ВАЗовцам над безопасностью Калины работать ещё надо.
Про клиренс, размеры салона и прочее уже немало понаписали.
Цитата:
да ладно вам. это грошы на фоне годовых сумм на бензин, ТО и КАСКО
|
Каско и ТО на Калину и Акцент, опять же отличаются по цене не в пользу Акцента. Расход бензина - ? Конкретных расчётов привести не могу, но думаю все эти цифры у каждого водителя будут свои (страх. тарифы, расходы в каждом случае могут быть разные).
Транспортный налог в крупных городах непременно будет только расти, а Вам, как обитателю столичного региона это должно быть знакомо не по наслышке. Считать копейки я не призываю, но... вспоминается анекдот про Раскольникова (десять старушек - рупь!

)