Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 19:43   #372
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
модернизация конструкций
водяных насосов 2109/2112
серия "премиум" 21114/21124/21126
Внедрение в водяных насосах 21114-1307010-20, 21126-1307010-20, 21124-1307010 сальника 21073-1307013 производства Meccanotechnika Umbra (Италия) и оригинальной цельноштампованной крыльчатки позволит:
Увеличить ресурс использования водяных насосов ваз до 240000 км. пробега автомобиля
Именно такой САЛЬНИК стоял у друга на помпе которую он поставил на Шниву,прошла 20000, сальник просто вылез из корпуса помпы и тосол пошел между сальником и корпусом.Купили новую с простым сальником(латунный корпус) посмотрим на сколько хватит. Вот такой русурс.
TOSJ вне форума   Вверх