Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 07:56   #106
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: г. Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Енот
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 66 Playmaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPlaymaker05 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан ноут. Обсуждение плюсов и минусов

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
И куда рассуждать о новизне и старине, если якобы вобще с иголочки конкуренты уступают ? -))
Насчет уступают, все таки не убедил. В чем уступают то? Надежность, стоимость обслуживания, динамика, настройки шасси, дизайн, эргономика?
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
На счет "чуть дешевле" - рекомендую убрать фанатизм и взять прайслист и калькулятор. Разница гигантская.
С Гольфом да, разница тысяч в двести, а вот с тем же полуседаном не такая уж и большая. Ведь полуседан тоже фольксваген, или ты его таковым не считаешь?
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Собранная в России - это еще на значит, что собранная по вазовски. Туареги, бмв 3ки, 5ки и много что еще собирают у нас и ничо.
Но Шкода же по качеству не ровня БМВ. Вообще это не главная мысль была. Я говорил больше о том, что ей бы по дешевше быть, я не утверждал, что собрана она отвратительно. Для некоторых сам факт того, что машина собрана в России уже не приемлемо.
__________________
Ставя минус(плюс), не забывайте подписываться
Playmaker05 вне форума   Ответить с цитированием Вверх