Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 12:57   #3531
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 szolotarev не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Есть такие что и на горячую тарабанит, но это уже совсем плохо...
Да не то чтобы тарабанит. Просто когда едешь на второй и обороты в районе 2000, то слышно что-то типа постукивания, стрекотания, не знаю как лучше назвать. Негромкое оно конечно но есть, просто нужно печку еще выключить, чтоб лучше услышать. Это следстве того, что вы называете дизеление, может быть. Просто на холодную его лучше слышно и оно другой, более низкой часоты на ХХ. А на горячую на холостых его уже не так слышно, но когда даешь обороты оно и просыпается. Это у меня так по крайней мере, я себя тешу, что у меня не клапана стучат, а поршни, как вы предполагаете.
Однако мне, хоть и новичку, но непонятно, как при болтающихся поршнях и , следовательно, зазорах в между кольцами и цилиндром, нет потерь масла и всех сопутствующих симпомов? Объясните пожалуйста.
Спасибо!
szolotarev вне форума   Вверх