Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 17:00   #448
Постоялец
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 15 Karter не успел проявить себя
Re: Давайте разберемся с управляемостью калин

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Если надо подруливать, причины: развал\схождение, износ шин, состояние подвески и амортизаторов... Короче - техническая неисправность, а не фича Калины...
Не согласен. Есть на то причины о которых я уже говорил. Сейчас на опеле резина хуже (отходила 4 сезона (окло 60000 км)), стойки все дохнут (сопливят все, а одна вообще стучит уже), а машинка держится за дорогу без особых проблем, да и развал кстати тоже никогда за 90000 км пробега не делал. И понятно даже, что опель - это даже не логан, но ведь с червонцем у меня была та же самая история ((. При любых неисправностях подвески, развала и шин - всегда машина держала дорогу и шла как по рельсам. Я не говорю, что это фича калины, может быть это действительно "брак" отдельно взятых машин, но я однозначно хочу это исправить.

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
ЗЫ ЭУР после набора скорости 40км\час, отключается. Если это не так, ищите неисправность...
А ездить без ЭУРа уже не модно...я уж не говорю, что не удобно тем, кто привык...
Эур-то отключается, только вот соединение все равно через него идет, может именно в этом проблема!? Пробывал вытащить предохранитель и поездить без эур, все равно устойчивости нет.

Вообщем это опять перерастает в спор есть проблема, нет проблем. Обоснований-то никаких. Каждый кто высказывается пишите пожалуйста как weiss, только еще более подробно: какая комплектация, что поменяли, какая чувствительность стала.
Karter вне форума   Ответить с цитированием Вверх