Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2011, 20:51   #1384
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 22 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение

У нас же вроде автоматический натяжитель? Чего там регулировать?
А короб воздухофильтра с применением усилия в нужном направлении слетает на раз-два. Дольше потом обратно резинки запихивать.
у нас не натяжитель автомотический, а компенсатор... современем немного уходит привычное положение педальки при катором "схватывает" сцепление. Для многих не заметно....... ибо плавно "уплывает".
зы: заднюю резинку (та, что у АКБ) выдёргиваем из места посадочного - ОДИН раз. На место её больше не вставляем. Переднии кронштейны откручиваются за 15 секунд торцевым ключом. Резинки не трогаем.
зызы: барашек регулировки свободного хода сцепления крутится без всякого инструмента, просто усилий пальцев хватает. Вот только с правой руки (если не демонтировать корпус фильтра воздушного) нужно удалить лишнюю одежду (особенно, если одежда может пригодиться в дальнейшем использовании) и немного подломав её в одном месте поднырнуть под корпус со стороны моторного щита, а не спереди авто, как логичнее. Там места между полкой АКБ, патрубком, двумя жгутами проводов... как раз хватает, чтобы аккуратно двумя пальзами покрутить барашек.
Dimmon42ru вне форума   Вверх