Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 13:45   #294
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 норма
Сообщений: 12
Вес репутации: 16 gva не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Всем привет! А вот мои танцы с бубнами:
У меня 11183 норма 2009г.в. Евро-3 1,6 8V, пробег 19т.км. ЭБУ Ителма М73
Гуляет ХХ от 500 до 1200 при попытках выйти на нормальной режим-850 об (иногда даже глохнет, устанавливается в 850 в среднем за 2 периода). гуляет всегда после режима торможения двигателем, когда плавно останавливаешься на светофоре при включенной передаче и выключаешь передачу без нажатия на сцепление, когда обороты опускаются примерно до 900-1000. (это мой обычный режим торможения в городе). Временно избавитья от танцев ХХ можно путем сброса временных калибровок ЭБУ (с помощью режима "форсаж" на БК Штат Х1, либо снятием клемм с АКБ), но после 2-3 дней постепенно все возвращается на свои места. После сброса временных калибровок ЭБУ расход увеличивается на 0,1-0,15 л/ч. После прочтения форума проверил наличие заглушек на впускном рессивере-все в норме. Под капотом ничего не свистит и не щелкает. Заменил РХХ-поставил Омега, танцы ХХ на пару дней прекратились, но потом опять постепенно стало появляться. До замены РХХ с самопроизвольной остановкой двигателя боролся методом последовательного подключения двух резисторов по 18 Ом в цепь управления РХХ (это было описано давно где то в форуме). Глохнуть перестает, но танцы ХХ стабильно продолжаются. Даже обращался к чип-тюнерам, которые обещали это исправить, но Обычными методами корректировок калибровочных таблиц и понижением до Евро-2 не дает нужного эффекта, хотя прошивка для аналогичного двигла, которой прошивают 2114 обеспечивает стабильный ХХ, но по показаниям БК на ХХ увеличивается расход примерно на 0,2л/ч. Пробовал ездить на ЭБУ Янвать 7.2 Евро-2 - тоже все ОК, никаких танцев ХХ. Еще пробовал временно снимать разъем с РХХ на заведенной прогретой машине (имитация регулировки ХХ на карбюраторе) и далее ездить в обычном режиме - так тоже все ОК, никаких танцев ХХ. Отсюда вывод - ЭБУ Евро-3 (возможно только Ителма М73-другие не проверял) маслает этот РХХ почем зря, видимо так обеспечивается Евро-3 и поэтому очень критичен к скорости работы каждого отдельного РХХ. А про эффект торможения двигателем, при разработке программы для ЭБУ, вообще забыли. Хотелось бы услышать мнение спецов или тех кто к ним особо близок, которые непосредственно приложили руку к разработке Калины Евро-3. Да ездил на ТО, жаловался на все это, но там на нейтралке все работает нормально, а на большее они не способны (и даже слышать не хотят), видимо их эта продукция тоже напрягает. Удачи всем!
gva вне форума   Вверх