Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 18:36   #2871
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям-1

Цитата:
Сообщение от PC12M Посмотреть сообщение
подскажите какие документы или бумаги мне необходимо взять у салона чтоб доказать что прошло 30 дней, сегодня от них услышал уже и цифру 45! Чую дальше будет интереснее, этот гемморой мазью НАВТАЛКАЛ не вылечишь.
Все верно, ремонт они обязаны выполнить не более, чем за 45 дней. Насчет бумаг - они должны будут выдать Вам заказ-наряд с датой открытия и окончания работ, который и будет являться требуемым Вам документом.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх