Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 19:33   #11
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 33 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз.

Цитата:
Сообщение от shurup1 Посмотреть сообщение
вывод стартер слаб, а оказывается причина в том , что у меня стоит стартер 08( на трех шпильках), восьмерки первые были вообще 1.3V , а калина 1.6v, вот я и думаю в этом вся причина, в магазине посмотрел маховики 08 меньше 10, а бендикс 08 стартера больше чем бендикс 10, получается что передаточное отношение стартер маховик у 10 больше чем у 08, потому и стартеру тяжелее крутить плюс еще 1,6V, вот и вся беда, лечиться может заменой маховика и бендикса,
проблема не в этом,десятки тысяч калин ездят с 08 стартером и проблем с запуском в мороз не знают.по крайней мере у меня при -30 заводилась в прошлом году без проблем.Стоит проверить АКБ,можно померять напряжение на стартере при запуске,вполне может быть плохой контакт гдето.
TOSJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх