|
Re: Калина и Рено Сандеро-1
Уф... Осилил... Как бывший реновод, (Логан, Меган 2) хочу отметить кроме вышенаписанных еще парочку недостатков продукции РЕНО, лично меня напрягавших. Во первых - у РЕНО НЕТ регулировок кастора, развала, только схождение. Во вторых - у РЕНО в дешевых комплектациях НЕ ставят стабилизатор поперечной устойчивости. В наших условиях ИМХО огромный минус.
Ну и в третьих - нет однообразной мурзилки по ремонту машин. В разных изданиях разные данные. Ну и как неоднократно отмечалось - цена вопроса.
Продав Меган и выбирая что взять, лопатил интернет на предмет стоимости запчастей/возможности самостоятельного ремонта кучи иномарок до 500 рупь.
Победила Калина.
Логан-Престиж без АБС и второй подушки 467 тыр. против 357 тыр. К.универсала в люксе с 1,6/16V как бы стушевался. А Сандерик - еще на 30 тыр. дороже и сзади у него несколько потеснее, скажем так, чем в Логане и "малочемоданный" багажник...
ЗЫ. А подвеска на дорестайловом Логане действительно КЛАСС... Была...(((
|