Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 22:12   #6
Забанен
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 983
Вес репутации: 0 Stickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутацииStickler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро-1

Уф... Осилил... Как бывший реновод, (Логан, Меган 2) хочу отметить кроме вышенаписанных еще парочку недостатков продукции РЕНО, лично меня напрягавших. Во первых - у РЕНО НЕТ регулировок кастора, развала, только схождение. Во вторых - у РЕНО в дешевых комплектациях НЕ ставят стабилизатор поперечной устойчивости. В наших условиях ИМХО огромный минус.
Ну и в третьих - нет однообразной мурзилки по ремонту машин. В разных изданиях разные данные. Ну и как неоднократно отмечалось - цена вопроса.
Продав Меган и выбирая что взять, лопатил интернет на предмет стоимости запчастей/возможности самостоятельного ремонта кучи иномарок до 500 рупь.
Победила Калина.
Логан-Престиж без АБС и второй подушки 467 тыр. против 357 тыр. К.универсала в люксе с 1,6/16V как бы стушевался. А Сандерик - еще на 30 тыр. дороже и сзади у него несколько потеснее, скажем так, чем в Логане и "малочемоданный" багажник...
ЗЫ. А подвеска на дорестайловом Логане действительно КЛАСС... Была...(((
Stickler вне форума   Вверх